- Этап «Огонь»
Стрельба по мишеням из пневматического оружия придаст игре драйва, настоящего огня! Здесь Стихия зарядит команду оптимизмом и боевым духом! Ведущий предлагает гостям как следует подкрепиться – дальше будет не до этого.
Активные задания, в которых командам предстоит пройти испытание на сплоченность. Только плечо к плечу, только все вместе! Каждый сможет проявить свой энтузиазм, смекалку, ловкость и быстроту.
2. Этап «Земля»
Стрельба из лука меняет общее эмоциональное состояние коллектива на более спокойное, напоминает участникам о наличии самообладания и выдержки, заставляет людей сосредотачиваться, стремиться к реальной цели, чувствуя свой внутренний стержень. В этом участникам несомненно помогает энергия Земли.
«Рогни» -миксигр: русские «городки» и скандинавские «мёлькке». Задача -броском деревянной биты выбить кегли с большим числом, количество попыток будет зависит от результатов стрельбы команды на первом задании этапа. С каждым броском возможности усложняются, а выбить кеглю становится всё труднее.
3. Этап «Воздух»
Аттракцион «ЭнгриБёрдс» — это живая версия хитовойигры, в которой задача все та же —запускать злых птичек в наглых хрюшек, попутно разрушая оборонительные укрепления.
Стихия Воздуха здесь либо благоволит, либо препятствует свободному движению птичек, помогая игрокам проявить свою креативность. Активный тренинг на проработку навыков командного взаимодействия.
Всей команде необходимо из пункта «А» попасть в пункт «Б», преодолев разнообразные препятствия. Главная идея: участники команды -это одно целое, все вместе, словно связаны одной веревкой. В процессе выполнения испытания создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности принятия нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в команде.
4. Этап «Вода»
Участникам предстоит стрельба из арбалета по водяным мишеням. Арбалет – серьёзное древнее оружие. Обращаться с ним нужно бережно и осторожно. Именно поэтому для данного этапа подойдут очень внимательные и сверхчувствительные люди, чтобы наиболее четко выполнить задание Стихии Воды. Испытания подобраны таким образом, чтобы их выполнение было возможным только при грамотной и слаженной работе всей команды, без исключения. Структурированность процесса, последовательность и внимательность к действиям друг друга может привести к победе. Задание помогает раскрыться членам команды и найти для себя наиболее комфортное положение в ней. Это оптимизирует уровень эмоционального и психологического потока.
5. Командное задание.
После прохождения испытаний всех стихий команды собираются в точке сбора и уже напрямую соревнуются между собой в командном баттле. По итогу командного состязания образуется временной гандикап команд для прохождения финального состязания, которое выявит победителя. «Тяни канат!» Перетягивание каната — соревнование, в котором две команды путём физических усилий и определённой тактики действий перемещают друг друга до победной отметки. В перетягивании каната существуют свои уловки, секреты и тонкости. Только хорошо слаженная командная работа может обеспечить победу.
6. Финальное задание.
Теперь, когда позади пройдены все этапы и у каждой команды на руках по 10 элементов паззла, участникам предстоит выполнить финальное задание. Командам необходимо добраться до конечной точки и первыми сложить паззлы своей стихии.